В 1995 г. была создана первая программа, послужившая прототипом для
принципиально нового вида анимации - Future Splash Animator. Ее
предназначение было для творения подвижных кнопок и баннеров, но в
российской сети Интернет было тяжело понять ее способности.
В первое время у российских пользователей были еще
слишком слабые устройства, чтобы видеть «скачущую» кнопку, причем для
этого приходилось устанавливать плагин, и размещать на сайте
специальное объявление, сообщающее о наличии анимированной кнопки.
Поэтому развитие программы было приостановлено.
Но позднее программа была приобретена Macromedia
Company, которая и сделала вывод, что с помощью нее получится создать
не просто подвижные кнопки, но и мультипликационные ленты.
Сегодня, наверное, каждый видел данные мультфильмы, и
даже создавал их самостоятельно. Программу очень легко настраивать и
использовать, что и обуславливает ее популярность, а также количество
flash-мультфильмов в сети. Но она порадовала не только любителей –
профессиональные аниматоры приобрели отличный вариант быстрого и
дешевого создания мультфильма. Но далеко не все решили заняться этим,
предпочитая более традиционные способы. Поэтому практически все
мультфильмы, выполненные таким способом, являются непрофессиональными,
и имеют весьма низкое качество.
В одном разделе не получится подробно рассказать о
том, как создается мультфильм с помощью flash-анимации, но знайте о
том, что ее потенциал просто огромен. Она позволяет подражать различным
временам, а также использовать разнообразные приемы. Главное отличие от
обычной анимации состоит в том, что в flash-анимации герой
подразделяется на доли, и при необходимости внести изменения, Вы можете
внести их один раз, после чего они появятся во всем мультфильме.