Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 18.05.2024, 23:59
Приветствую Вас Гость

multiplikator.ru Создай свой мультфильм!

Главная » Статьи » Статьи

Принципы Диснеевской анимации
Принципы У. Диснея оказались настолько результативными, что их
исследование и употребление стало неизбежным не только для его
работников, но и для мировых мультипликаторов.

        1. Сжатие и растяжение – это один из главнейших
столпов Диснея, которые почти не применяются мастерами-аниматорами при
создании компьютерной анимации. Сущность идеи заключается в точном
подражании человеческих (или животных) движений.

        2. Предварительные действия – живой человек перед
совершением действия готовится, например, приседает перед бегом или
замахивается перед броском. Это и использовал Дисней у своих
персонажей.

        3. Театральность – все герои Диснея являются настоящими актерами, с четким характером и поведением.


        4. Использование компоновок – ранее аниматоры создавали
только персонажа, после чего другие аниматоры рисовали фон и все
остальное, теперь же аниматор мог представлять всю компоновку действия,
и в соответствии с этим вносить изменения в персонаж.

        5. Постоянство движения – применяется для того, чтобы
действие было реалистичным. Есть основные приемы – в частности, одежда
и конечности могут двигаться отдельно от всего тела; движения тела
асинхронны; некоторые конечности героя немного отстают от общего
движения; каждое действие имеет логическое завершение; гиперболизация
событий – вытаращенные глаза, громкие вопли и др.

        6. Акцент на центральную часть действия.


        7. Бег или полет, максимально приближенные к реальным
движениям изображаемого человека или животного. Движение не может быть
ровным и прямолинейным, оно неравномерное, и это повторяет Дисней.

        8. Дополнительное воздействие – когда грустный герой
сморкается в платочек, стеснительный – совершает неловкие движения,
возможны движения мимики или жесты.

        9. Определенные временные перерывы между действиями,
чтобы не заставлять внимание зрителя рассеиваться. Выбор
стремительности действия обеспечивает понимание замысла зрителем.

        10. Гиперболизация основных характерных черт персонажа – печальный должен быть плачущим, злой – очень злым и т.д.


        11. Качественное изображение, как персонажа, так и фона.


        12. Обязательная привлекательность и обаятельность персонажей – даже отрицательные герои Диснея – привлекательны.


Категория: Статьи | Добавил: Dipack (23.07.2008)
Просмотров: 1419 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории каталога

Статьи [9]
История [3]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Как Вам наш сайт?
Всего ответов: 361

Мини-чат